![]() |
![]() |
![]() |
Для получения документов в Новосибирске в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать временную регистрацию на детей для записи в школу или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить временную регистрацию за 1000 - 1500 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо финансового интереса владельца квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.03.2025